Экспертная оценка торгового персонала методом «Таинственный покупатель»

Суть методики заключается в том, что Таинственный покупатель (специально подготовленный и проинструктированный человек, незнакомый обслуживающему персоналу) обращается в компанию и выступает в роли обычного Клиента.

По заранее согласованным параметрам он отмечает факты обслуживания и заносит результаты в специально — разработанную Анкету. Затем эти данные обрабатываются и формулируются выводы о положительных и отрицательных сторонах в обслуживании Клиентов Компанией и каждым оцененным сотрудником.

Цель экспертной оценки: анализ особенностей работы, компетентности специалистов в сети аптек для выявления уровня профессиональной подготовки, знаний и навыков.

В нашем активе:

    Реальный опыт реализации проектов по проверкам методом «Таинственный покупатель» в области розничных продаж. Индивидуальный подход к задачам Компании, разработке анкет, подбору агентов. Разработка стандартов деятельности, мотивационных и обучающих программ торгового персонала, на основе результатов проведенной проверки.  Возможность совместить проверки с тренингами обучения сотрудников работе с покупателем и аттестацией, что повышает эффективность и результативность работы торгового персонала. Обширная база данных «Таинственных покупателей», что позволяет подобрать агентов максимально соответствующих вашим потребителям по социальным и поведенческим характеристикам.

Методы оценки:

    Выборочное наблюдение. Интервьюирование.

Программы контрольных оценок сотрудников особенно продуктивны, если имеют характерМОНИТОРИНГА. По оценкам специалистов, оптимально повторять их один раз в квартал. Результаты исследований четко показывают недоработки и упущения в схеме работы с Клиентом.

Лучше проводить оценку торгового персонала методом «Таинственный покупатель» на постоянной основе: если сотрудник компании знает, что его могут проверить в любой момент, то, как правило, он более ответственно и добросовестно относится к своим обязанностям.

В результате ВЫ получите:

    Понимание проблемных зон в системе управления продажами товара, управления персоналом. Оценку «слабых» мест в работе торгового персонала, недостатка знаний, мотивации, необходимых навыков.  Список преимуществ и недостатков предлагаемой продукции, озвучиваемых продавцами-консультантами. Это позволяет оценить адекватность «недостатков» предлагаемой продукции и выработать методы работы с возражениями по данным пунктам на них.  Результаты по личным, субъективным ощущениям «покупателей», их эмоциональном состоянии, которые возникают при посещении магазина. В результате анализа полученных данных, недостатки станут очевидны и позволят выделить направления для дальнейшей перспективной работы. 

Оформляется Договор на оказание услуг мониторинга. 

Ключевые теги: розничная торговля, таинственный покупатель, торговля, тренинг

Comments are closed.

Post Navigation