Мастер продаж

Профессиональная подготовка специалистов по продажам
Мастер продаж
продвинутый уровень

Тренинговый курс специально разработан для менеджеров, имеющих опыт продаж. После его прохождения у вас захотят купить земельный участок под ижс даже те, кто не имеет достаточных финансов ни на покупку, ни на строительство. Возьмут кредит и осуществят мечту, которую вы в них зародите!

ПРОГРАММА:
Модуль 1. Личная эффективность менеджера по продажам.

·  Постановка личных и профессиональных целей по принципам SMART.
Оптимизация рабочего времени.

·  Критика в адрес менеджера: зачем она нужна и что она за собой несёт. Конструктивная и деструктивная критика. Способы реагирования.

·  Мотивация и самомотивация менеджера на работу: как настроить себя на продуктивность и избавиться от лени. «Зона комфорта» менеджера: почему она возникает и чем она губительна.

Модуль 2. Работа в конфликтной ситуации.

·  Конфликт, как естественная реакция человека. Структура и причины конфликтов. Классификация конфликтного поведения. Способы и проявления конфликта. Конфликтогены и их типы.

·  Профилактика конфликтов. Анализ собственного поведения специалиста, общающегося с Клиентом. Приёмы, помогающие увидеть и предотвратить нарастающее напряжение в ходе беседы.


Модуль 3.
 Работа с возражениями Клиента.

·  Источники возражений: почему Клиент возражает.

·  Психологические предпосылки возражений. Возражения как защита Клиента от менеджера: что делать и как понять, почему он не соглашается, если условия уже «шоколадные».

·  Практика работы с возражениями. Наиболее «тяжёлые» случаи и способы их разрешения.

·  Работа с дебиторской задолженностью.

Модуль 4. Ведение переговоров согласно гарвардской модели.

·  Отличие переговоров от продаж: когда нужны первые и бесполезны вторые. Выход на долгосрочное сотрудничество.

·  Интересы и позиции сторон. Структура переговорного процесса. Подготовка к переговорам: что нужно знать, прежде чем идти на контакт.

·  Торг с позиции Клиента и продавца. Почему Клиент торгуется. Методы и приёмы, применяемые Клиентами для давления на менеджера.

·  Практика «тяжёлых» переговоров. Что делать, если Клиент «упёрся рогом», и переговоры заходят в тупик. Отработка сложных случаев с помощью метода кейсов и бизнес-театра.

Comments are closed.

Post Navigation