Наши тренинги

НАШИ ТРЕНИНГИ
ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ТРЕНИНГ

ТОРГОВЛЯ, РИТЕЙЛ

• Активные продажи в торговом зале

• Управление торговым персоналом

• Почему так дорого?

• Психология управления

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

• Управление отделом продаж

• Психология управления

• Управление торговым персоналом

• SMART — цели

ПРОДАЖИ

• Генератор продаж!

• Охота на прибыль!

• Продает тот, кто умеет

• Скидка или Прибыль?

• Продавать по телефону? Легко!

• Освоил СПИН — продал слона!

• Холодный звонок

• Почему так дорого?

МАРКЕТИНГ

• Маркетинг — механизм прибыли

• Управление закупками

• Продвижение розничного магазина

Курсы повышения квалификации

• Секретарь руководителя

• Инспектор по кадрам

• Менеджер по персоналу

• Менеджер по продажам

Сервис. Работа с клиентами

• Почему так дорого?

• Сервисное обслуживание

Личная эффективность

• Ораторское искусство

• Переговорные бои

• Корпоративное обучение

Долгосрочные программы

• Школа директора магазина

• Мастер продаж

Обучить секретаря возможно по лицензированному курсу НОУ ДПО «Бизнес-Профи» С выдачей документа о дополнительном образовании: в программе изучение основных принципов секретарского дела за относительно небольшой отрезок времени и под руководством специалистов-практиков своего дела.

Преимущества для компании:

    по окончании — итоговое тестирование и СВИДЕТЕЛЬСТВО о присвоении дополнительной квалификации, профессиональное выполнение сотрудником поручений, ВЕЧЕРНИЙ формат обучения (без отрыва от работы), РЕКОМЕНДАЦИИ для руководителя по дальнейшему развитию сотрудника в организации от преподавателей курса, ПРАКТИЧЕСКИЙ формат обучения: реальные ЗНАНИЯ и НАВЫКИ, которые уже во время обучения можно применять в рабочих ситуациях итоговое тестирование.

Форма обучения: Вечерняя (три-четыре раза в неделю с 17.30 до 20.00 час.)

В программе обучения:

    Роль и функции секретаря руководителя в организации. Коммуникативная компетентность секретаря: правила делового общения, правила деловой телефонной коммуникации, речевой этикет. Личная эффективность секретаря: деловой имидж секретаря, признаки уверенного поведения, позиционирование в рабочем коллективе, эффективные стратегии поведения в конфликтных и сложных ситуациях. Система деловой документации. Делопроизводство и работа с информацией, организация документооборота. Хранение документов и архивирование.