Основы мерчандайзинга в торговом зале
Цель семинара: познакомить участников с методикой мерчандайзинга, позволяющей создать в магазине атмосферу, "провоцирующую" покупателя к покупке путем визуального воздействия; сформировать навыки практического применения предложенных методов. В ПРОГРАММЕ:
1. Основные факторы, влияющие на эффективность работы магазина. ПО ОКОНЧАНИИ СЕМИНАРА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
1. повысить эффективность работы магазина, увеличить объемы продаж; Во время занятия, кроме теоретических блоков по теме, разбираются практические примеры и выполняются упражнения, которые помогают участникам лучше освоить основные техники и инструменты мерчендайзинга. В процессе задействуется опыт и знания всех участников, что позволяет каждому получить множество различных идей и техник не только от тренера, но и от коллег. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |