Основы мерчандайзинга в торговом зале

Основы мерчандайзинга в торговом зале

Цель семинара: познакомить участников с методикой мерчандайзинга, позволяющей создать в магазине атмосферу, "провоцирующую" покупателя к покупке путем визуального воздействия; сформировать навыки практического применения предложенных методов.

В ПРОГРАММЕ: 

 1. Основные факторы, влияющие на эффективность работы магазина.
 2. Поведение продавца как часть комплекса мерчендайзинга.
 3. Как увеличить продажи за счет лучшей организации работы с товарами в торговом зале: 
 4. "Полевая практика": разработка концепции мерчендайзинга своей точки. 

ПО ОКОНЧАНИИ СЕМИНАРА УЧАСТНИКИ СМОГУТ: 

1. повысить эффективность работы магазина, увеличить объемы продаж;
2. увеличить время пребывания покупателя в магазине и стимулировать его на большее количество покупок, в том числе спонтанных;
3. увеличить число лояльных покупателей и завоевать новых.

Во время занятия, кроме теоретических блоков по теме, разбираются практические примеры и выполняются упражнения, которые помогают участникам лучше освоить основные техники и инструменты мерчендайзинга. В процессе задействуется опыт и знания всех участников, что позволяет каждому получить множество различных идей и техник не только от тренера, но и от коллег.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

This entry was posted in Мерчандайзеру and tagged , , . Bookmark the <a href="http://kirov-profi.ru/osnovy-merchandajzinga-v-torgovom-zale/" title="Permalink to Основы мерчандайзинга в торговом зале" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.