Освоил СПИН - продал слона!
Краткосрочный 4-часовый тренинг по отработке сложных ситуаций, возникающих в работе менеджеров и специалистов в процессе продаж.
Только работающие техники!
Освоил СПИН - продал слона!
Большинство сделок не совершается по причине неумения и нежелания продавцов узнатьпотребности Клиентов.
Этим страдают как начинающие, так и опытные продавцы: одни - от нехватки уверенности в себе, другие - от ее избытка. Новичкам мешает отсутствие УМЕНИЯ спрашивать, а бывалым - отсутствие ЖЕЛАНИЯ спрашивать.
А между тем, всё, что волнует потенциального Клиента - это он сам и его выгода, и об этом Клиенты могут говорить часами - нужно лишь задать правильные вопросы.
В ходе тренинга участники научатся:
· выявлять и конкретизировать потребности Клиента путем эффективной формулировки вопросов по методу СПИН;
· находить скрытые и формировать необходимые потребности Клиента.
ПРОГРАММА:
1. Потребности Клиента: почему важно понять, что Клиент хочет и конкретизировать его запрос? Классификация потребностей и методы работы с ними. Формирование потребностей.
2. Выявление потребностей. Способы выявления потребностей. Типы вопросов. Технология грамотной формулировки вопросов по методике СПИН. Как сделать, чтобы Клиент стал вашим союзником и сам себе продавал товар
3. Практическая отработка технологии СПИН. Практическая работа: выявление выгод, присущих вашему коммерческому предложению, отработка методики СПИН на примерах вашего товара и вашего коммерческого предложения.
Освоим данный курс, вы сможете продавать все что угодно кому угодно - даже визы в Канаду людям, которые никогда не собирались покидать свою Родину.