Освоил СПИН — продал слона!

Краткосрочный 4-часовый тренинг по отработке сложных ситуаций, возникающих в работе менеджеров и специалистов в процессе продаж.
Только работающие техники!
Освоил СПИН — продал слона!

Большинство сделок не совершается по причине неумения и нежелания продавцов узнатьпотребности Клиентов.
Этим страдают как начинающие, так и опытные продавцы: одни — от нехватки уверенности в себе, другие — от ее избытка. Новичкам мешает отсутствие УМЕНИЯ спрашивать, а бывалым — отсутствие ЖЕЛАНИЯ спрашивать.
А между тем, всё, что волнует потенциального Клиента — это он сам и его выгода, и об этом Клиенты могут говорить часами — нужно лишь задать правильные вопросы.

В ходе тренинга участники научатся:

·  выявлять и конкретизировать потребности Клиента путем эффективной формулировки вопросов по методу СПИН;

·  находить скрытые и формировать необходимые потребности Клиента.

ПРОГРАММА:
1. Потребности Клиента: почему важно понять, что Клиент хочет и конкретизировать его запрос? Классификация потребностей и методы работы с ними. Формирование потребностей.

2. Выявление потребностей. Способы выявления потребностей. Типы вопросов. Технология грамотной формулировки вопросов по методике СПИН. Как сделать, чтобы Клиент стал вашим союзником и сам себе продавал товар

3. Практическая отработка технологии СПИН.  Практическая работа:  выявление выгод, присущих вашему коммерческому предложению, отработка методики СПИН на примерах вашего товара и вашего коммерческого предложения.

Освоим данный курс, вы сможете продавать все что угодно кому угодно — даже визы в Канаду людям, которые никогда не собирались покидать свою Родину.

Comments are closed.

Post Navigation