Почему так дорого?

"Почему ТАК ДОРОГО?!"
Работа с возражениями и манипуляциями в торговом зале
практический семинар

ПРОГРАММА:

1. Клиент всегда прав? Или почему покупатель возражает.
Причины возражений: почему покупатели возражают. Какие действия продавца могут спровоцировать, а какие предотвратить возражения покупателя.
Психологические типы покупателей: определение индивидуальных особенностей человека. Как с ними работать. Как не допустить конфликта.

2. Работа с возражениями и недовольствами.
Что такое возражение? Типы возражений: истинные и ложные.
Что сказать покупателю, чтобы он понял продавца: правила и техники преодоления сомнений, правила аргументации выгод товара.
Как отвечать на типичные возражения покупателя:
— «Почему так дорого?»,
— «А я видел лучше…»,
— «У вас нет ничего для меня…»,
— «А это не Китай?» и т. д.
Составление фраз-клише для ответов на типичные возражения.
Что делать, если покупатель недоволен: бесконфликтное поведение продавца. Алгоритм ответа на агрессию.

3. Манипуляции покупателей.
Что такое манипуляции и зачем люди манипулируют друг другом.
Как покупатели выводят нас из себя: способы манипулирования человеком.
Техники защиты от манипуляций: как распознавать скрытое управление и противостоять ему конструктивно, не привлекая эмоции и не идя на поводу у манипулятора.

Comments are closed.

Post Navigation