Продвижение розничного магазина

Этот тренинг для тех, кто:

·  Управляет прибылью и эффективностью розничных точек

·  кто отвечает за продвижение (маркетинг, реклама)

·  и для тех, чьи маркетинговые бюджеты исчисляются скромными суммами, и для тех, кто готов потратить на продвижение товаров миллионы, — каждый найдет для себя множество полезных идей.

Увеличить прибыль магазина в 2 раза? – Реально! 
Секреты малобюджетного продвижения

Дмитрий Ермаков, бизнес-тренер, консультант по маркетингу: 
«Инструменты и технологии, которые мы будем разбирать на тренинге, помогут вам увеличить прибыль до 2-х раз буквально за несколько месяцев!»

Программа тренинга рассчитана на 2 дня плодотворной работы:
30% времени посвящено практической отработке материала, работе в группах, обсуждению результатов.
Демонстрация используемых технологий на примерах (видео, фото-материалы, опыт других компаний)
Результатом тренинга является индивидуально составленный маркетинг-план продвижения вашей компании.

В ПРОГРАММЕ:
1. Реалии современного маркетинга в розничной торговле:
Какие изменения в потребительском поведении происходят,
Ключевые преимущества «партизанского» (малобюджетного) маркетинга,
Наиболее эффективные тактики «партизанского маркетинга»
Психология поведения потребителей: как мы принимаем решения о покупке? Как можно на это влиять?

2. Разработка маркетинг-плана «по-партизански»:
Формирование конечной цели продвижения.
Выбор позиционирования: 
— разработка и тестирование конкурентных преимуществ, 
— маркетинговый анализ работы компании, 
— изучение конкурентов.
Анализ покупателей: Приемы сегментирования покупателей и выявление их «горячих кнопок».
Выбор маркетинговых инструментов.
— Критерии выбора маркетинговых инструментов: наиболее эффективные инструменты продвижения для привлечения новых покупателей,
— Инструменты увеличения среднего чека и частоты покупок при помощи маркетинговых инструментов,
— Применение скидок, акций, бонусных программ и программ лояльности – когда и как применять,
— Приемы, когда клиенты рассказывают о вас,
— Передовые инструменты продвижения: что нас ждет уже завтра.
Формирование бюджета.

3. Как экономить на маркетинге без потери эффективности.

4. Ключевые ошибки и секреты успеха эффективных программ продвижения.

Блок-Бонус.
Работа с персоналом. Как заставить их продавать больше? 

Бизнес-тренер, консультант по маркетингу по вопросам: продвижения, позиционирования, партизанского маркетинга, преподаватель Русской Школы управления (г. Москва) — Ермаков Дмитрий Викторович, 
г. Нижний Новгород

Практик, имеющий опыт работы директором по маркетингу, руководителем проектов.  Эксперт по маркетингу (Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург и д. р.). Приглашенный эксперт для участия в Бизнес-турне по городам приволжского федерального округа «ПФО — территория успеха» для предприятий розничной торговли. Организатор проекта Сбербанк России. Автор и ведущий семинаров по маркетингу

И еще приятные бонусы для участников:
• Каждый участник получит в подарок книгу Дж. К.Левинсона «Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах»
• При участии двух и более сотрудников от одной организации предусмотрены скидки!
• Для повышения результативности и практической направленности обучения рекомендуем  участникам принести на семинар свои пресс-релизы, медиа- и маркетинговые планы (можно в электронном формате)

P. S.:

Хотите увеличить прибыли своего бизнеса в 2 раза?

Comments are closed.

Post Navigation