Психология управления

Бизнес-тренинг для РУКОВОДИТЕЛЕЙ и АДМИНИСТРАТОРОВ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ

Психология управления 
для руководителей магазинов 

Бизнес — это дело. Дело — это люди.
Люди — это психология.

Эффективность работы управленца любого звена во многом зависит, с одной стороны, от умения правильно оценивать подчиненных, выявлять мотивы их поведения, а с другой стороны, от умения правильно с психологической точки зрения оценить свой собственный труд

В ПРОГРАММЕ:
1. Психологические приёмы в общении с подчинённым
Как «сойтись» с сотрудником. Психотипы по Берну. Стратегии поведения
Стили руководства: когда нужен авторитаризм, а когда можно «поиграть в демократию»

2. Манипуляции или скрытое управление
Как мы манипулируем друг другом
Способы манипуляций подчинённых и как конструктивно защититься от них

3. Подбор и отбор сотрудников
Технология отбора персонала
Составление объявления о наборе персонала
Методы и приёмы проведения собеседований
Как найти нужного человека. Как понять изначально, «что он за человек»

4. Инструменты создания единой сплочённой команды
Пути построении рабочей команды
Работа с целями. Распределение обязанностей и полномочий в команде
Развитие сильных сторон членов команды

5. Мотивация сотрудника
Как создать интерес к работе
Создание плана развития материальной мотивации сотрудникам
Постановка системы не материальной мотивации: что мотивирует к работе кроме денег 
Разработка весёлых мероприятий для серьёзных продаж

И ВСЁ ЭТО НЕ В НУДНОМ ЛЕКЦИОННОМ ФОРМАТЕ,
А В ЖИВОМ ТРЕНИНГОВОМ ОБЩЕНИИ И ДЕЛОВЫХ ИГРАХ!

* Стоимость участия в двухдневном тренинге включает
консультационную поддержку участника в течение трех месяцев
авторские раздаточные материалы
кофе-паузы

Comments are closed.

Post Navigation