Секретарь руководителя
СЕКРЕТАРЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
1-й день:
1. Азбука секретаря от А до Я:
1.1. Правила делового общения. Правила деловой телефонной коммуникации. Входящие и исходящие звонки. Работа с интонацией, артикуляцией, дикцией. Речевой этикет.
1.2. Невербальные компоненты общения: создание первого впечатления, внешний вид. Организация пространства, поза, жестикуляция, мимика и т. д. Активное слушание. Искусство задавать вопросы, собирать и уточнять информацию.
2. Супер-секретарь.
2.1. Деловой имидж секретаря. Внешний имидж. Признаки уверенного поведения секретаря. Позиционирование и поведение секретаря в рабочем коллективе.
2.2. Эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Алгоритм работы с недовольством визитёров. Манипуляция и методы защиты от манипуляторов. Работа с «неконструктивной» критикой.
2.3 Основы тайм-менеджмента секретаря. Методы эффективного использования времени, умение расставлять приоритеты.
2-й день:
Делопроизводство и работа с информацией.
1. Современное делопроизводство в организации. Система деловой документации. Классификация документов. Нормативная база делопроизводства организаций.
2. Документационное обслуживание деятельности фирмы. Организация документооборота. Входящая, исходящая и внутренняя документация. Порядок составления документов в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 6.30-2003: письма, положения, инструкции, приказы, указания, распоряжения, решения.
3. Номенклатура дел. Подготовка документов к архивному хранению.
3-й день:
Просто о сложном: система кадрового делопроизводства.
1. Документация кадровой службы предприятия. Обязательные и факультативные документы.
2. Трудовой договор. Заключение трудового договора с работником. Порядок внесения изменений в трудовой договор. Перевод и перемещение. Особенности ученического договора. Сложные моменты прекращения трудового договора.
3. Учет отпусков. Составление графика отпусков. Учебные отпуска. Порядок предоставления отпусков работникам.
4. Порядок работы с трудовыми книжками. Правила ведения и хранения.
5. Особенности обращения с персональными данными работников предприятия. Правила ведения и хранения личных карточек, личных дел работников.
В стоимость участия включаются:
авторские раздаточные материалы + ОБРАЗЦЫ документов в электронном виде + индивидуальные консультации (6 часов) + итоговое тестирование + Удостоверение +
+ кофе-паузы