Секретарь руководителя

СЕКРЕТАРЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

1-й день:
1. Азбука секретаря от А до Я:
1.1. Правила делового общения. Правила деловой телефонной коммуникации. Входящие и исходящие звонки. Работа с интонацией, артикуляцией, дикцией. Речевой этикет.

1.2. Невербальные компоненты общения: создание первого впечатления, внешний вид. Организация пространства, поза, жестикуляция, мимика и т. д. Активное слушание. Искусство задавать вопросы, собирать и уточнять информацию.

2. Супер-секретарь.
2.1. Деловой имидж секретаря. Внешний имидж. Признаки уверенного поведения секретаря. Позиционирование и поведение секретаря в рабочем коллективе.
2.2. Эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Алгоритм работы с недовольством визитёров. Манипуляция и методы защиты от манипуляторов. Работа с «неконструктивной» критикой.
2.3 Основы тайм-менеджмента секретаря. Методы эффективного использования времени, умение расставлять приоритеты.

2-й день:
Делопроизводство и работа с информацией.
1. Современное делопроизводство в организации. Система деловой документации. Классификация документов. Нормативная база делопроизводства организаций.

2. Документационное обслуживание деятельности фирмы.  Организация документооборота. Входящая, исходящая и внутренняя документация. Порядок составления документов в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 6.30-2003: письма, положения, инструкции, приказы, указания, распоряжения, решения. 

3. Номенклатура дел. Подготовка документов к архивному хранению.

3-й день:
Просто о сложном: система кадрового делопроизводства.

1. Документация кадровой службы предприятия. Обязательные и факультативные документы.

2. Трудовой договор. Заключение трудового договора с работником. Порядок внесения изменений в трудовой договор. Перевод и перемещение. Особенности ученического договора. Сложные моменты прекращения трудового договора.

3. Учет отпусков. Составление графика отпусков. Учебные отпуска. Порядок предоставления отпусков работникам.

4. Порядок работы с трудовыми книжками. Правила ведения и хранения.

5. Особенности обращения с персональными данными работников предприятия. Правила ведения и хранения личных карточек, личных дел работников.

В стоимость участия включаются:
авторские раздаточные материалы + ОБРАЗЦЫ документов в электронном виде + индивидуальные консультации (6 часов) + итоговое тестирование + Удостоверение +
+ кофе-паузы

Comments are closed.

Post Navigation