Скидка или Прибыль?

Обучающий тренинг для менеджеров и специалистов, ведущих переговоры с Клиентами по телефону и при личном контакте с вручением СЕРТИФИКАТА

Скидка или прибыль?
Тренинг о том как обосновать цену и если давать скидку, то давать правильно!

ПРОГРАММА:

·  СКИДКА: «все так делают» или что Я теряю?

·  Значения скидки для Клиента и менеджера.

·  Разница между экономической и эмоциональной скидкой.

·  Как отучить себя давать скидки: причины и методы преодоления.

·  За что Клиент платит «ТАКИЕ деньги!»

·  Чем конкретно мое предложение будет полезно Клиенту.

·  Ценовые весы – что может уравновесить цену.

·  Правила обоснования цены.

·  Зачем Клиенту скидка.

·  Как объяснить Клиенту, чтобы «дошло».

·  Сидка – это товар, который можно продать.

·  Как не упустить выгоду, если Клиент шантажирует Вас скидкой.

·  Переговорные поединки по продаже без скидки.

·  Практическая отработка всех полученных знаний.

Ваш бизнес-тренер: Косачев Михаил Сергеевич, г. Киров

Тренинг разработан бизнес-тренерами «Консалтинг-ПРОФИ» во взаимодействии с московскими коллегами, с учетом опыта работы кировских предприятий.

Comments are closed.

Post Navigation