Техники прямых продаж по телефону

Продавать по телефону? Легко!

Техники прямых продаж по телефону

Бизнес-тренер:  Косачёв Михаил Сергеевич, г. Киров.

В результате занятий участники смогут:

• строить КОМПЕТЕНТНОЕ ОБЩЕНИЕ с клиентом по телефону, что позволит существенно повысить результативность телефонных продаж.

• КОНТРОЛИРОВАТЬ и ВЫСТРАИВАТЬ ход телефонного, процесса, увеличивая продажи.

В ПРОГРАММЕ:

I. Активные продажи вслепую: особенности телефонных продаж.

1. Подготовка к «холодным звонкам». Как «подогреть звонок» к Клиенту. Что нужно знать прежде, чем поднимать трубку, техника «домашней заготовки». Работа с клиентской базой: где и как найти клиентов, систематизация и анализ информации. Работа с собственными ресурсами.

2. «Холодный звонок» для горячих сделок: или когда тебя не ждут. Выход на лицо, принимающее решение (ЛПР). Друг или враг: особенности общения с секретарем. Как выделиться из толпы конкурентов и запомниться Клиенту. «Фишки», цепляющие внимание – как выйти на второй контакт.

II. Этапы продаж. Ведение Клиента от информирования к продаже.

1. Установление контакта и работа с потребностями Клиента – как быстро войти в доверие; как преодолеть «барьеры» на этапе установления контакта. Какие вопросы надо задавать, чтобы Клиент сам себя убедил. Методика выявления истинных мотивов «SPIN».  

2. Презентация – как построить эффективную презентацию, чтобы «проняло», приемы убеждающего воздействия на Клиента. Методика «СВ».

3. Работа с возражениями – классификация возражений. Работа с возражением по поводу цены. Работа с возражениями «нам ничего не нужно», «мы довольны нашим поставщиком», «нам не интересен ваш товар» и т. д. Практическая работа с возражениями Клиентов участников тренинга. Обращение возражения в ещё один аргумент для совершения сделки.

4. Завершение сделки – договоренность о продаже. Взятие обязательств с Клиента и завершение разговора. Мотивация  Клиента на последующую встречу. Анализ проведенного звонка. Алгоритм дальнейшей работы с Клиентом.

6. Общение в трудных ситуациях. Разговор с трудным собеседником. Перевод «трудного» собеседника в Клиента. Что можно сделать, если клиент раздражен?

Comments are closed.

Post Navigation