Управление отделом продаж

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ: 
как увеличить результативность продаж своего отдела

В результате тренинга участники смогут: поднять продажи в компании за счет эффективной организации работы и качественного выполнения поставленных планов каждым менеджером по продажам.

В ПРОГРАММЕ:

1. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ.
Цикл Управления продажами: планирование, организация, мотивация и контроль.
Планирование в деятельности отдела продаж: как эффективно «раскидать» план по менеджерам с учетом личной специфики, чтобы каждый выложился по-максимуму и не надорвался.
Ключевые стандарты и нормативы эффективности: сколько сотрудники должны делать звонков, встреч, договоров, оплат в день, неделю, месяц.
Управление активностью специалистов по продажам с помощью «воронки продаж»: как найти причины низких продаж, помочь «продажникам» выйти из тупика и начать продавать.

2. МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА: пора изменить активность.
Типы мотивации менеджеров по продажам: основные индикаторы и показатели, как определить мотив сотрудника и вдохновлять его на продажи, как не платить за каждый «чих».
Методики определения ведущей мотивации менеджера: тренируем свою управленческую зоркость.
Техника преодоления «саботажа» или «не продаж»: что делать, когда менеджер не хочет звонить, считает что не нужно навязываться, что продукт плохой, что клиент мелкий и т. д.

3. КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПРОДАЖ. 100%-ное выполнение – это реальность.
Цели, виды и функции контроля в управлении продажами. 
Способы и инструменты контроля промежуточных и конечных результатов.
Оценка Результатов Деятельности сотрудников (ОРД): Оценка — новый способ увеличения продаж.
Беседа с сотрудником на этапе промежуточного контроля в ситуации невыполнения индивидуальных плановых показателей: как замотивировать на преодоление своих «барьеров», «слабостей», «недостатков». 

4. НАСТАВНИЧЕСТВО В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ: как самому развивать своих «продажников».
Место наставничества в работе руководителя ОП: почему это выгодно Компании, Руководителю, Наставнику, Стажеру.
Позиция и ответственность наставника: что и как делать, чтобы развить «мускулы продавца».
Этапы и технологии работы специалиста по активным продажам продуктов и услуг.
Ключевые поведенческие маркеры эффективного специалиста по продажам на каждом этапе (что и как говорит, делает).
Наблюдение за работой специалиста по продажам в «полевых условиях».

* Количество участников – только 15 человек!

* Стоимость участия в двухдневном тренинге включает: консультационную поддержку участника и пост-тренинговое сопровождение компании в течение трех месяцев, авторские раздаточные материалы и кофе-паузы.

Comments are closed.

Post Navigation