Управление торговым персоналом

Обучающий тренинг для директоров, управляющих, администраторов и других специалистов розничных торговых предприятий
Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания

На тренинге Вы:

·  освоите конкретные методики построения рабочей системы обслуживания покупателей;

·  получите практические навыки разработки Стандартов обслуживания и сможете уже на тренинге разработать Стандарты работы для своего магазина;

·  получите конкретные навыки повышения мотивации торгового персонала;

·  а также рассмотрите другие важные темы в управлении торговым персоналом.

ПРОГРАММА:

1.  Менеджмент магазина.
— Почему покупатель выбирает Ваш магазин. Зачем магазину сервис. Какими должны быть продавцы с точки зрения покупателя.

2. Управленческие навыки руководителя в розничном магазине.
— Планирование  и постановка целей, организация и контроль деятельности торгового персонала, мотивация и развитие продавцов.
— Организация работы торгового персонала. Как добиться понимания поставленной задачи и результативности её выполнения продавцами.

3. Стандарты обслуживания покупателей.
— Что нужно стандартизировать в работе торгового персонала. Техники разработки и внедрения Стандартов.
— Этапы введения Стандартов и оценка работы продавцов: как преодолеть саботаж, провокации, игнорирование и  т. д.
— Обслуживание и сервис в торговом зале.  Навыки, необходимые продавцу. Чему и как обучать продавцов.

4. Инструменты контроля  и мотивация продавцов.
— Инструменты контроля качественных и количественных показателей работы торгового персонала.
— Мотивация. Нужна ли нематериальная мотивация торговой организации?
— Как повышать мотивацию продавцов с помощью адекватной процедуры контроля.
— Штраф – мотивация или демотивация?
— Техника проверок: когда, где, как и зачем необходимо проверять.  Способы и формы оценки.

Comments are closed.

Post Navigation