VIP-менеджмент. Управление отношениями с ключевыми клиентами

Тренинг “VIP-менеджмент: управление отношениями с ключевыми клиентами”

Тренинг проводит бизнес-тренер: Глазырин И. А., г. Москва.

ПРОГРАММА:
1. Клиентская политика в жестких экономических условиях: как сохранить ключевых Клиентов.
2. 
Маркетинг в продажах: что делать, если объемы продаж падают.

3. Торг: как продавать VIP-клиентам и работать в ситуации жесткой конкуренции.

4. Работа с дебиторской задолженностью: как получить долги и сохранить Клиента.

В результате занятий участники смогут:

1. Повысить эффективность работы с Клиентами за счет системного подхода, с учетом увеличения планов и ограничения ресурсов;

2. Повысить результативность привлечения клиентов, развития отношений с VIP-клиентами;

3. Скорректировать стратегию продаж, используя предлагаемые инструменты;

4. Эффективно вести переговоры о цене, работать со скидками, не поддаваясь шантажу, используя в своей работе современные методы торга;

5. Сформировать и закрепить практические навыки возврата дебиторской задолженности, сохраняя Клиентов.

Comments are closed.

Post Navigation