Холодный звонок

РАСТОПИ ЛЁД В СЕРДЦЕ СВОЕГО КЛИЕНТА!
Установление контакта. Холодный звонок

ПРОГРАММА:
Тема 1 «Подготовка к звонку. Установление контакта.»:
1.1. Знания, необходимые специалисту отдела продаж для эффективного начала работы с Клиентом. Сбор и анализ информации: специфика продукта, тенденции рынка и конкуренты, потребительский портрет Клиента. Внутренняя готовность к общению.

1.2. Домашняя заготовка, как способ прохождения барьеров. Правила составления заготовки. Выход на лицо принимающее решение (ЛПР), фразы, «цепляющие» Клиента.
Практическая работа на составление фраз, отработка теории.

Тема 2 «Технология холодного звонка»:
2.1. Что такое «холодный звонок». Его цели и задачи. Для чего он необходим. В каких случаях работает. Статистический учёт звонков. Алгоритм первого звонка.

2.2. Практическая отработка алгоритм «холодного звонка».
Установление контакта с Клиентом, самопрезентация. Приемы назначения дальнейшего контакта с Клиентом. Практические задания, тренировочный звонок Клиенту. Анализ выполнения заданий

Ваш бизнес-тренер: Косачев Михаил Сергеевич, г. Киров

*Стоимость участия в тренинге включает:
консультационную поддержку участника
пост-тренинговое сопровождение компании в течение трех месяцев
авторские раздаточные материалы
кофе-паузы

Comments are closed.

Post Navigation