НАШИ ТРЕНИНГИ
ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ТРЕНИНГ
ТОРГОВЛЯ, РИТЕЙЛ
• Активные продажи в торговом зале
• Управление торговым персоналом
• Почему так дорого?
• Психология управления
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
• Управление отделом продаж
• Психология управления
• Управление торговым персоналом
• SMART - цели
ПРОДАЖИ
• Генератор продаж!
• Охота на прибыль!
• Продает тот, кто умеет
• Скидка или Прибыль?
• Продавать по телефону? Легко!
• Освоил СПИН - продал слона!
• Холодный звонок
• Почему так дорого?
МАРКЕТИНГ
• Маркетинг - механизм прибыли
• Управление закупками
• Продвижение розничного магазина
Курсы повышения квалификации
• Секретарь руководителя
• Инспектор по кадрам
• Менеджер по персоналу
• Менеджер по продажам
Сервис. Работа с клиентами
• Почему так дорого?
• Сервисное обслуживание
Личная эффективность
• Ораторское искусство
• Переговорные бои
• Корпоративное обучение
Долгосрочные программы
• Школа директора магазина
• Мастер продаж
Обучить секретаря возможно по лицензированному курсу НОУ ДПО «Бизнес-Профи» С выдачей документа о дополнительном образовании: в программе изучение основных принципов секретарского дела за относительно небольшой отрезок времени и под руководством специалистов-практиков своего дела.
Преимущества для компании:
- по окончании - итоговое тестирование и СВИДЕТЕЛЬСТВО о присвоении дополнительной квалификации, профессиональное выполнение сотрудником поручений, ВЕЧЕРНИЙ формат обучения (без отрыва от работы), РЕКОМЕНДАЦИИ для руководителя по дальнейшему развитию сотрудника в организации от преподавателей курса, ПРАКТИЧЕСКИЙ формат обучения: реальные ЗНАНИЯ и НАВЫКИ, которые уже во время обучения можно применять в рабочих ситуациях итоговое тестирование.
Форма обучения: Вечерняя (три-четыре раза в неделю с 17.30 до 20.00 час.)
В программе обучения:
- Роль и функции секретаря руководителя в организации. Коммуникативная компетентность секретаря: правила делового общения, правила деловой телефонной коммуникации, речевой этикет. Личная эффективность секретаря: деловой имидж секретаря, признаки уверенного поведения, позиционирование в рабочем коллективе, эффективные стратегии поведения в конфликтных и сложных ситуациях. Система деловой документации. Делопроизводство и работа с информацией, организация документооборота. Хранение документов и архивирование.