Что такое фильтр FAP? В дизельных автомобилях сажевый фильтр используется в выхлопной системе с 2000 года. С введением в январе 2011 года стандартов Евро-5 использование сажевого фильтра на дизельных автомобилях стало обязательным.

В работе сажевого фильтра различают две последовательные стадии: фильтрация и регенерация сажи.

Накопившиеся при фильтрации частицы сажи создают препятствие для выхлопных газов, что приводит к снижению мощности двигателя. Поэтому необходимо периодически очищать фильтр от скопившейся сажи или регенерации. Происходит пассивная и активная регенерация сажевого фильтра. Современные фильтры обычно используют пассивную и активную регенерацию.

В настоящее время появляются лучшие фильтры с каталитическим покрытием и сажевые фильтры с системой впрыска топлива.

В качестве основного принципа производители автомобилей стремятся снизить уровень выбросов за счет внутренних усовершенствований двигателя. В зависимости от конкретных пределов выбросов, это также может быть сделано без сажевого фильтра. Одна из самых больших проблем автомобиля — засорение и удаление сажевых фильтров.

В ситуациях, когда требования к выбросам очень строгие, необходимо добавить сажевый фильтр. Потому что он удаляет 90 или более процентов частиц сажи из выхлопных газов.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям