Скидка или Прибыль?
Обучающий тренинг для менеджеров и специалистов, ведущих переговоры с Клиентами по телефону и при личном контакте с вручением СЕРТИФИКАТА
Скидка или прибыль?
Тренинг о том как обосновать цену и если давать скидку, то давать правильно!
ПРОГРАММА:
· СКИДКА: «все так делают» или что Я теряю?
· Значения скидки для Клиента и менеджера.
· Разница между экономической и эмоциональной скидкой.
· Как отучить себя давать скидки: причины и методы преодоления.
· За что Клиент платит «ТАКИЕ деньги!»
· Чем конкретно мое предложение будет полезно Клиенту.
· Ценовые весы – что может уравновесить цену.
· Правила обоснования цены.
· Зачем Клиенту скидка.
· Как объяснить Клиенту, чтобы «дошло».
· Сидка – это товар, который можно продать.
· Как не упустить выгоду, если Клиент шантажирует Вас скидкой.
· Переговорные поединки по продаже без скидки.
· Практическая отработка всех полученных знаний.
Ваш бизнес-тренер: Косачев Михаил Сергеевич, г. Киров
Тренинг разработан бизнес-тренерами «Консалтинг-ПРОФИ» во взаимодействии с московскими коллегами, с учетом опыта работы кировских предприятий.