Управление торговым персоналом
Обучающий тренинг для директоров, управляющих, администраторов и других специалистов розничных торговых предприятий
Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания
На тренинге Вы:
· освоите конкретные методики построения рабочей системы обслуживания покупателей;
· получите практические навыки разработки Стандартов обслуживания и сможете уже на тренинге разработать Стандарты работы для своего магазина;
· получите конкретные навыки повышения мотивации торгового персонала;
· а также рассмотрите другие важные темы в управлении торговым персоналом.
ПРОГРАММА:
1. Менеджмент магазина.
- Почему покупатель выбирает Ваш магазин. Зачем магазину сервис. Какими должны быть продавцы с точки зрения покупателя.
2. Управленческие навыки руководителя в розничном магазине.
- Планирование и постановка целей, организация и контроль деятельности торгового персонала, мотивация и развитие продавцов.
- Организация работы торгового персонала. Как добиться понимания поставленной задачи и результативности её выполнения продавцами.
3. Стандарты обслуживания покупателей.
- Что нужно стандартизировать в работе торгового персонала. Техники разработки и внедрения Стандартов.
- Этапы введения Стандартов и оценка работы продавцов: как преодолеть саботаж, провокации, игнорирование и т. д.
- Обслуживание и сервис в торговом зале. Навыки, необходимые продавцу. Чему и как обучать продавцов.
4. Инструменты контроля и мотивация продавцов.
- Инструменты контроля качественных и количественных показателей работы торгового персонала.
- Мотивация. Нужна ли нематериальная мотивация торговой организации?
- Как повышать мотивацию продавцов с помощью адекватной процедуры контроля.
- Штраф – мотивация или демотивация?
- Техника проверок: когда, где, как и зачем необходимо проверять. Способы и формы оценки.