Маркетинг - механизм прибыли
Обучающий тренинг для РУКОВОДИТЕЛЕЙ высшего и среднего звена, и главных специалистов по маркетингу.
МАРКЕТИНГ, как Машина продаж
В результате обучения Участники:
Освоят навыки долгосрочного планирования, управления и реализации маркетинговых задач.
Узнают практические методики и инструменты работы с маркетинговой информацией и эффективно проведут анализ рынка.
Получат уникальные методики и технологии маркетинговой деятельности.
В программе:
1. Эффективное взаимодействие службы маркетинга и продаж
Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж. Управление по целям: плановые показатели для отдела маркетинга и отдела продаж
2. Маркетинговые исследования собственными силами
Различия между рынками b2b и b2c. Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки. Нестандартные источники информации для принятия маркетинговых решений. Типичные ошибки и их устранение.
3. Практическая работа «Разработка анкеты» для потребителя
4. Управление продуктовым портфелем
Ассортиментная стратегия. Как и почему нужно менять ассортимент. С какой периодичностью. Разделение ассортимента на категории, формирование в ассортименте ролевых групп для увеличения продаж. Выявление товаров генераторов потоков клиентов, денежных потоков, индикаторов и других категорий. Финансовые показатели оценки, формирование финансовых категорий в ассортименте.
5. Практическая работа «Анализ статистики продаж».
6. Управление ценообразованием
Виды ценообразования: плюсы и минусы. Чувствительность покупателя к цене и ее применение. «Самоубийственные» скидки. Ошибки при управлении ценами, их последствия и пути устранения. Увеличение продаж без снижения цен. Пересмотр ценовой политики и системы скидок
7. Продвижение
Каналы продвижения Стратегии «PUSH» и «PULL» На какие товары нельзя проводить распродажи. Основные ошибки при организации мероприятий по стимулированию продаж. Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга. Расходы на маркетинг, контроль и оценка их эффективности
8. Управление клиентской базой
Почему процент от продаж – не лучший способ мотивации персонала коммерческой службы. Требования к персоналу отдела маркетинга, отдела продаж. Четыре типа покупательского поведения. Анализ структуры клиентской базы.. Аттестация и развитие команды, эффективные методы поиска и отбора кандидатов, инструменты быстрого ввода новичков в строй.
9. Практическая работа: «Проведение анализа клиентской базы»
ВНИМАНИЕ! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на семинар свои пресс-релизы, медиа- и маркетинговые планы (можно в электронном формате)
Ваш бизнес-тренер: Горковенко Дмитрий Владимирович, г. Москва