Психология управления
Бизнес-тренинг для РУКОВОДИТЕЛЕЙ и АДМИНИСТРАТОРОВ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ
Психология управления
для руководителей магазинов
Бизнес — это дело. Дело — это люди.
Люди — это психология.
Эффективность работы управленца любого звена во многом зависит, с одной стороны, от умения правильно оценивать подчиненных, выявлять мотивы их поведения, а с другой стороны, от умения правильно с психологической точки зрения оценить свой собственный труд
В ПРОГРАММЕ:
1. Психологические приёмы в общении с подчинённым
Как «сойтись» с сотрудником. Психотипы по Берну. Стратегии поведения
Стили руководства: когда нужен авторитаризм, а когда можно «поиграть в демократию»
2. Манипуляции или скрытое управление
Как мы манипулируем друг другом
Способы манипуляций подчинённых и как конструктивно защититься от них
3. Подбор и отбор сотрудников
Технология отбора персонала
Составление объявления о наборе персонала
Методы и приёмы проведения собеседований
Как найти нужного человека. Как понять изначально, «что он за человек»
4. Инструменты создания единой сплочённой команды
Пути построении рабочей команды
Работа с целями. Распределение обязанностей и полномочий в команде
Развитие сильных сторон членов команды
5. Мотивация сотрудника
Как создать интерес к работе
Создание плана развития материальной мотивации сотрудникам
Постановка системы не материальной мотивации: что мотивирует к работе кроме денег
Разработка весёлых мероприятий для серьёзных продаж
И ВСЁ ЭТО НЕ В НУДНОМ ЛЕКЦИОННОМ ФОРМАТЕ,
А В ЖИВОМ ТРЕНИНГОВОМ ОБЩЕНИИ И ДЕЛОВЫХ ИГРАХ!
* Стоимость участия в двухдневном тренинге включает
консультационную поддержку участника в течение трех месяцев
авторские раздаточные материалы
кофе-паузы