Горковенко Дмитрий Владимирович

Горковенко Дмитрий Владимирович

Стаж работы тренером, консультантом с 2004 года.
ТОП-10 бизнес-тренеров
 по версии журнала «Маркетинг, менеджмент» (ноябрь 2007). 
Бизнес-тренер  Практик: все методики рабочие и регулярно применяются автором при реализации консалтинговых проектов. 
Автор публикаций в журналах «Финансовый директор», «Компоненты и технологии». Независимый эксперт радио «Русская Служба Новостей».

Опыт в маркетинге свыше 10 лет
. Специалист по построению системной работы службы маркетинга и реализации маркетинговых стратегий на рынках РФ, СНГ и за рубежом. 

Специализация:  Управление ассортиментом, 
Управление закупками, 
Ценообразование, 
Продвижение и стимулирование сбыта и продаж.

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, физический факультет.

Дополнительная подготовка: МГУ им. М. В.Ломоносова, Социологический факультет, спецкурсы по маркетингу, рекламе и PR.
Японский центр менеджмента, программа "Развитие бизнеса".
Семинары и тренинги: Маркетинговые исследования, Промышленный маркетинг, Маркетинг в Интернете, Эффективная работа супермаркета и др.

Автор тренингов:  курс "Управление Товаром в рознице" в рамках программ миниMBA «Директор магазина», 
тренинг «Управление ассортиментом», 
семинар "Торговый маркетинг", 
семинар "Trade Marketing и BTL", 
семинар "Event-маркетинг",
семинар "Маркетинг оптовой компании" 
семинар-практикум «Категорийный менеджмент: управление категориями»

В качестве руководителя выполнял проекты:
В настоящее время ведет работу по консалтинговому проекту с группой компаний по оптово-розничным продажам автозапчастей для грузовых автомобилей, ассортимент 15 тыс. позиций. Задачи проекта: оптимизация ассортимента и складских запасов. 

Мебельная компания: производство, дистрибьюция, розничная сеть более 150 магазинов в крупнейших торговых центрах Москвы, около 300 магазинов по РФ.
Оптимизация и развитие ассортимента
Оптимизация склада.
Развитие розничного канала продаж. Категорийный менеджмент.
Развитие регионального канала продаж
Развитие корпоративного направления (включая гостендеры по олимпийским объектам)
Продвижение: исследования модели покупок, акции стимулирования сбыта и продаж, подготовка федеральной рекламной компании.
Металлургическая компания:
Маркетинговое обоснование открытия производства более глубокой переработки металла
Оценка объемов спроса европейских потребителей металлопроката

Сеть магазинов аудио-видео-компьютерной продукции:
оптимизация ассортимента,
оптимизация представленности и выкладки товаров,
разработка стандартов мерчандайзинга
рекомендации по проведению BTL-акций

Дистрибьюция товаров для дома: 
разработка стратегии развития собственного брэнда компании (ассортимент, закупки, ценообразование, мерчендайзинг, программы стимулирования сбыта)

Разработка и дистрибьюция мобильного контента:
Маркетинговое обоснование развития новых направлений компании
Исследование рынка и конкурентов
Разработка стратегии ценообразования
Маркетинговые коммуникации

Дистрибьюция оборудования и материалов для производства рекламы
синхронизация продаж ассортимента и закупок
организация участия в выставках

Сеть мастерских авто-ремонта:
Маркетинговые исследования для выбора перспективных районов для открытия новых мастерских

Ресторанная компания:
Аудит маркетинговых коммуникаций
Разработка программ лояльности клиентов

Торгово-производственный холдинг - дистрибьюция и производство электроники, услуги B2B

Продвижение услуг контрактного производства.
Маркетинговые исследования конкурентов и потребителей
Ценообразование
Управление брэндом и маркетинговое планирование, 
Организация и контроль эффективности рекламных компаний.
Организация мероприятий для прессы и участия в выставках, разработка рекламных материалов
Участие в подготовке к сертификации производства по ISO9001

Продвижение продукции и услуг на зарубежный рынок.
Организация участия в зарубежных выставках,
Участие в переговорах с зарубежными клиентами и партнерами. 
Оптимизация ассортимента холдинга (363 тыс. позиций). 
Разработка рекомендаций по ассортиментным группам и позициям на основе анализа продаж
Автоматизация анализа продаж
Оптимизация работы департамента маркетинга холдинга
Аудит маркетинговой работы департамента
Расчет трудозатрат
Оптимизация бизнес-процессов и структуры департамента

Дистрибьюция продуктов питания, НоReCa:
Маркетинговые исследования. 
Оптимизация ассортимента и планирование закупок, 
Переговоры с  поставщиками, ценообразование, 
Обучение торгового персонала. Создание POS материалов. 
Вывод на российский рынок марок Hame (паштеты) и Granoro (элитные макаронные изделия).

Обучение в г. Кирове только в 2010-2013гг. прошли представители производственных, оптовых и розничных предприятий Кирова и области:


Производственно-торговые предприятия: 
Компания «Дороничи», «Меховая мода», «МЕХИКО», «Цветущая поляна», «Вятские ресурсы», ООО ПФ «Лель», «Вахруши-Литобувь», ОАО «БКК», ОАО «Кировский маргариновый завод», ООО «ДиМ», ООО «Лайма», «Кировский хладокомбинат», ООО «Вятка-Флекс-Этикетка», ЗАО «НПП «Фармакс», ООО «Акмаш-Холдинг»

Предприятия оптовой и розничной торговли:

«Новый мир», «Эксперт», «Регион-Шина», «Автобан», «Авторемонтные материалы», «Авто-Холдинг», компания «Мобайл-Сервис», «Империя спорта», компания «НОРД», Мир продуктов, Компания «Стиль-Киров», ООО «Движение-Автомасла», Облторг, «Вятка-Роспечать», «Хроммаркет», сеть магазинов «Эко-стиль», «Росмед», ООО «Спартак-ОМ», «Кировснабсервис», Бакалея оптом», ООО «Вектор».

Предприятия розничной торговли:
Магазины «Европель», «Берконти», «Монро», сеть магазинов «Обувная лавка», «Дари и радуй», сеть ювелирных салонов «Zollo», сеть салонов «Эротик SexShop», магазины «Mali», ТД «Золотая Леди», Эконом-шоп, Химторг, Мир замков-Вятка, сеть магазинов «АвтоZаряд», г. Сыктывкар, сеть магазинов «Ангел», магазин «Хозяйственный мир», ООО «Мечта», сеть магазинов «Евроортопед», 

This entry was posted in Тренерский состав and tagged . Bookmark the <a href="http://kirov-profi.ru/gorkovenko-dmitrij-vladimirovich/" title="Permalink to Горковенко Дмитрий Владимирович" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.